Salist проанализирует карточку товара по основным факторам ранжирования Wildberries, выявит слабые места где карточка теряет продажи и даст рекомендации по улучшению.
Подготовка и запуск
Искусственный интеллект напишет SEO для вашего товара и запустит рекламную кампанию.
Готовые решения
Salist даст готовые задания с рекомендациями по цене, приоритетным складам доставки и воронке продаж.
Сервис Salist разработан на основе факторов ранжирования Wildberries и учитывает именно их при анализе вашей карточки товара.
Часть задач сервис делает автоматически при помощи собственной уникальной разработки с участием искусственного интеллекта (AI): запускает рекламу и готовит SEO-оптимизацию, а на другую часть (ту, что лежит в зоне ответственности продавца) дает готовые задания, выполнив которые, селлер сможет получать максимум показов своей карточки, что напрямую повлияет на рост количества заказов и продаж.
Для кого Salist?
Начинающие продавцы на маркетплейсе
Продавцы которые не хотят или не умеют пользоваться сервисами аналитики маркетплейсов
Продавцы, у которых нет компетенций по SEO-оптимизации и управлению рекламой на маркетплейсе
Менеджеры маркетплейсов, которым постоянно необходимо анализировать большой объем информации для ответа на вопрос - почему падают/не растут продажи
Опытные продавцы на маркетплейсах, которым необходимо протестировать новые товары
Заявка на подключение
Оставьте свои контактные данные - мы свяжемся с Вами в течение часа
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сервис проанализирует факторы ранжирования и даст задания для роста продаж
Вам не нужно самим анализировать Wildberries и делать выводы на его основе. Искусственный интеллект сделает их за вас и подскажет, что нужно исправить.
Аналитика Wildberries - почему так сложно и непредсказуемо?
Человеческий фактор: ошибки, предпочтения, эксперименты над вашей карточкой товара.
Люди устают, работают сразу над несколькими проектами и не могут уделять вашей карточки товара 100% времени.
Человек не способен обработать вручную такой массив данных как машина.
Искусственный интеллект “мыслит” почти мгновенно и готов выдать вам эффективную стратегию.
Нейросеть аккумулирует и обрабатывает множество факторы ранжирования.
Показы — это чувствительная метрика, хорошо отражающая уровень продаж. Влияние факторов продаж на показы легко замечать и удобно анализировать — даже когда речь идет об изменении ото дня ко дню.
Инструмент помогает понять, что именно влияло на динамику продаж в каждый момент. Например, с ним можно проанализировать, почему две недели назад случился резкий спад или что именно способствовало стабильному росту весь последний месяц.
Для роста конверсий • Анализ факторов ранжирования и готовые решения по улучшению • Рекомендации по улучшению воронки продаж и ее конверсий • SEO оптимизация карточки товара (описание, заголовок) • Мониторинг конкурентной цены и оповещение
Для логистики • Рекомендации по отгрузкам на приоритетный склад
Для роста трафика и продаж • Запуск рекламной компании с целью получить максимальное кол-во показов и продаж по релевантным ключевым запросам
С помощью сервиса я смог увеличить колличество показов товаров в 3 раза, что привело к росту выручки. Сейчас активно прорабатываю контент и отправляю товары в регионы, чтобы максимально снизить скорость логистики и стоимость рекламы.
Влад Волесов
9 карточек под управлением Salist
В моем магазине мы делали сео для карточек практически ежемесячно, это довольно большая статья расхода , т.к. прибегали к услугам фрилансеров. Сейчас мы экономим бюджет благодаря автоматическому cео от Салист и перекладываем его в рекламу. На сегодня мы ведет порядка 7 карточек товара, 3 из них уже показывают рост, остальные пока нет, наверное из-за того что не вступили в акции.
Сергей Михайлов
13 карточек под управлением Salist
С ребятами из сервиса знаком довольно давно, я один из первых кто воспользовался сервисом. Скажу так, результат есть, но нужно понимать, что если у вас товар не интерес аудитории, то никакими инструментами его не продвинуть. Такая ситуация была и у меня. На сегодня расширил свой ассортимент и получил +213% к показам, что считаю очень хорошим результатом.