AI сервис для роста продаж товаров на Wildberries
Salist запустит рекламу, сделает SEO
и даст рекомендации для роста продаж
7 500 +
кампаний селлеров находится под управлением
и ниже за счет автоматического управления рекламными кампаниями
ДРР 7% и ниже
благодаря функционалу сервиса
До х3 рост продаж
100% безопасность
сервис работает исключительно по официальному API Wildberries
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на изменения и менять ставки, чтобы не упускать продажи, при этом необходимо следить за рекламным бюджетом и сливать его. Salist на базе искусственного интеллекта сам запустит рекламные кампании по реальным ставкам, без слива бюджета.
Сливаете бюджет или нет опыта работы с рекламой?
Падают продажи или хотите продавать больше?
Salist проанализиует карточку товара, выявит проблемы и даст рекомендации по их устранению: создает SEO-описание с ключевыми словами, даст рекомендации по улучшению карточек, цен, логистики для роста конверсий и продаж, оповестит о поступлении новых отзывов или вопросов.
Какие проблемы решает сервис?
Здоровье карточки товара
Рост трафика и продаж
Salist проверит вашу карточку и даст рекомендации для роста продаж учитывая факторы ранжирования Wildberries

Численная оценка того, насколько поисковый запрос соответствует текстовому описанию товара.

Учитываем многое: заголовок, описание, характеристики и т. д.


Влияние на место в выдаче: от 5 до 40%

2 стратегии управления рекламой
3
Автоматическое управление рекламой
2
Поможет сэкономить бюджет управляя реальной рекламной ставкой, а не завышенной, что указана в кабинете WB
1
Проанализирует в какое время суток больше всего заказов и будет корректировать ставку и время работы рекламы тем самым экономя бюджет и увеличивая эффективность
Найдет нерелевантные ключевые слова, проанализирует кластеры и исключит только те ключи, которые не относятся к вашему товару
Искусственный интеллект от Salist все сделает за вас
Широкий функционал для точечной работы с рекламой:

  1. Управление бюджетом и расписанием
  2. Управление рекламной ставкой и диапазонами позиций
  3. 4 стратегии работы с ключевыми фразами
  4. Точечная настройка мастер фраз
  5. Удобная и понятная аналитика
  6. Проверка ставок и позиций
Ручное управление рекламой
Запустите рост продаж в 3 простых шага
Запустите рост продаж в 3 простых шага
Гибкое управление бюджетом кампаний

Контролируйте расходы рекламных кампаний так, как удобно именно вам. Функционал биддера позволяет:

  • Задать лимит бюджета на всю рекламную кампанию или установить дневное ограничение, чтобы избежать перерасхода.
  • Указать автопополнение с условиями: например, чтобы рекламная кампания не встала на паузу и продвижение было постоянным, можно настроить пополнение на определенную сумму в случае, если бюджет опустится ниже заданного порога.
Запуск кампаний по расписанию
Показывайте рекламу тогда, когда она приносит максимум результатов. С помощью биддера вы можете:

  • Настроить расписание показов в часы, когда ваша аудитория наиболее активна. Например, чтобы рекламная кампания работала только с 9 до 12 часов или в вечернее время с 18 до 21 часа. Биддер будет работать только в эти периоды, не расходуя бюджет в неэффективное время.
  • Автоматически приостанавливать показы по заданным срокам. К примеру, вам нужно, чтобы рекламная кампания отработала 10 дней и встала на паузу перед новогодними праздниками 30 декабря. С помощью настроек вы легко можете задать интервал приостановки кампании, не переплачивая за показы в дни, когда они неэффективны.
4 типа работы с ключевыми фразами
Для работы с ключевыми словами доступны следующие опции:

  • Белый список фраз — добавьте ключевые слова, и показы будут идти только по тем кластерам, к которым они относятся. Это помогает точнее таргетировать рекламу и исключить нерелевантные запросы.
  • Черный список фраз — задайте нежелательные ключи, чтобы объявления не показывались по неподходящим запросам. Так вы снизите затраты и повысите конверсию.
  • Автоисключение фраз по заданным критериям — настройте правила фильтрации. Например, если у ключа более 100 показов, но CTR ниже 3%, он автоматически исключается, и бюджет будет расходоваться только на эффективные запросы.
Автопилот  —  при необходимости управление ключевыми фразами можно полностью делегировать системе: она сама определит, какие запросы наиболее релевантны карточке товара, и будет работать только с ними.

Управление ставкой и диапазоном позиций

Функционал биддера позволяет задавать диапазон CPM, вы можете указать минимальную ставку и максимальную за 1000 показов, а также указать желаемый диапазон позиций. В таком случае биддер будет стремиться попасть в желаемый диапазон позиций по указанным ставкам.
  • Минимальная и максимальная ставка за 1000 показов
  • Желаемый диапазон позиций
Точный расчет ставок
Для более точного расчета рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться при настройке.
В интерфейсе они называются «мастер-артикул» и «мастер-ключ». AI-алгоритм системы будет рассчитывать среднюю позицию и другие средние показатели по всем мастер-фразам.
Проверка ставок и позиций
Простой и удобный функционал для проверки ставок, вбейте интересующий запрос и оцените ставки конкурентов.
Удобная и понятная аналитика
Для наглядности статистики в сервисе есть страница, где собраны все метрики по ключам. Здесь можно быстро оценить, какие ключевые слова работают лучше всего и где есть возможности для оптимизации.
Пользователь увидит следующие данные:

  • ключевые слова, по которым идут показы;
  • частотность запросов;
  • количество показов и кликов;
  • CTR (коэффициент кликабельности);
  • CPC (стоимость клика);
  • затраты на каждое ключевое слово.

В интерфейсе есть удобные фильтры по метрикам: с их помощью можно быстро находить нужные показатели и принимать решения на основе точной статистики.
Для роста конверсий воронки продаж
Salist проанализирует воронку продаж карточки товара от перехода на карточку до выкупа товара. Выявит низкие конверсии и даст рекомендации по улучшению.
Внедрив рекомендации вы получите рост в продажах и сэкономите рекламный бюджет.
Конверсия
Влияние на место в выдаче: от 5 до 20%
Относительный показатель продаваемости товара, нет смысла держать в топе выдачи товар, который продается редко при большом числе показов.
Информация от Wildberries
Исходя из действий покупателя, конверсия может быть:

  • в показ — видит карточку товара в поисковой выдаче,
  • в переход — переходит в карточку из поисковой выдачи,
  • в заказ — заказывает товар из карточки;
  • в покупку — выкупает заказанный товар.

Товар, который показывается часто, но продаётся при этом редко, нет смысла ранжировать в топе выдачи.
Salist напишет SEO описание для роста видимости и позиций
Искусственный интеллект проанализирует ваш товар и поисковую выдачу, на основе полученной информации создаст релевантное SEO описание товара, чтобы получить максимум продаж. По итогу в автоматическом режиме скорректирует название и описание в карточке товара.
РОСТ КОНВЕРСИЙ
Кейсы
Товаров в управлении 3
Снижение CPC до 7 ₽
Рост продаж +268 473 ₽
Снижение ДРР до 5,8%

Товаров в управлении 17
Рост конверсии в заказ +5%
Рост продаж +427 739 ₽
Снижение ДРР на 8%

Товаров в управлении 21
Снижение ДРР на 11%
Рост продаж +463 020 ₽
Рост конверсии в корзину +11%
Рост конверсии в заказ +6%
Аналитика Wildberries - почему так сложно и непредсказуемо?
Человеческий фактор: ошибки, предпочтения, эксперименты над вашей карточкой товара.
Люди устают, работают сразу над несколькими проектами и не могут уделять вашей карточке товара 100% времени.
Человек не способен обработать вручную такой массив данных, как машина.
Искусственный интеллект «мыслит» почти мгновенно и готов выдать вам эффективную стратегию.
Нейросеть аккумулирует и обрабатывает множество факторов ранжирования.
Стоимость
СКИДКА 40%
от 20 карточек
за 1 карточку
СКИДКА 10%
2 999₽
1 990₽
1 карточка
СКИДКА 30%
11-16 карточек
СКИДКА 25%
6-10 карточек
СКИДКА 20%
3- 5 карточек
Оставьте свои контакты и мы подробнее расскажем о сервисе
Контакты
+7 (958) 578-10-84

Москва, Выборгская улица, дом 16с1